Остановлено — объявления не показываются. Остановка рекламной кампании приводит к приостановке показа всех объявлений, которые в неё входят.

Запущено — объявления показываются пользователям. Запуск рекламной кампании возобновляет показ всех объявлений, которые были запущены на момент остановки кампании (имеют статус приостановлено).

Приостановлено — показ объявления временно приостановлен. Объявление может быть приостановлено, когда исчерпан дневной лимит кампании или самого объявления. В этом случае показы будут продолжены автоматически после наступления следующих суток. Кампания может быть приостановлена, если дата её запуска ещё не наступила, или исчерпан дневной лимит. В этом случае кампания будет автоматически запущена при наступлении даты запуска или при наступлении новых суток в случае, если она была остановлена из-за достижения дневного лимита.

Объявление также может быть приостановлено в случае, если Вы остановили кампанию, к которой оно относится. В этом случае показы будут продолжены после того, как вы снова запустите кампанию. Обратите внимание, что автоматически будут запущены только объявления со статусом «приостановлено».

Архивное — объявление доступно только для просмотра статистики. Архивные объявления и кампании невозможно запустить. Также они не отображаются в общем списке - для их просмотра нужно выбрать пункт "Архивные" в фильтре над таблицей.

Когда сумма средств, израсходованных объявлениями в кампании за сутки, достигает дневного лимита, кампания приостанавливается. Показ объявлений в рамках этой кампании также приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток.

Если сумма достигает общего лимита кампании, кампания останавливается. В этом случае для возобновления показа необходимо увеличить/удалить лимит и снова запустить кампанию.

Аналогичным образом действуют лимиты для отдельных объявлений.

Подробнее об управлении лимитами вы можете узнать в разделе помощи.

CPM (Cost Per Mille / Cost Per Impression)
Стоимость 1000 показов. Если Вы выбрали способ оплаты "за показы", эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета за каждую 1000 показов объявления.

CPC (Cost Per Click)
Стоимость перехода. Если Вы выбрали способ оплаты "за переходы", эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

Показы
Количество показов Вашего объявления на страницах Фотостраны. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за клик (CPC) и эффективности (CTR) объявления.

Переходы
Количество переходов по Вашему объявлению, совершенных уникальными пользователями. Если пользователь уже переходил по данному объявлению, переход засчитан не будет.

CTR (Click Through Rate)
Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах.

Если вы хотите, чтобы показ объявлений в кампании происходил только в определённое время, вы можете задать дату запуска и дату остановки кампании.

Если дата запуска кампании установлена и ещё не наступила, кампания будет переведена в статус "приостановлена". Она будет запущена автоматически при наступлении даты запуска.

При достижении даты остановки кампания останавливается. В этом случае для запуска необходимо удалить дату остановки или изменить её на подходящую.

Помните, что время необходимо указывать по МСК.